Футбол – это самый любимый вид спорта в мире, и с каждым годом его популярность растет. Если раньше клубы ориентировались на ТВ, то теперь они активно завоевывают соцсети. Мы узнали, кто из них там самый популярный.
Конечно же, лидером по популярности в соцсетях среди болельщиков является мадридский «Реал». Всего у клуба начисляется почти 361 миллион онлайн-фанатов, среди них 119 миллионов из Фейсбука, 145 миллионов из Инстаграма, почти 11 миллионов из Ютуба, почти 49 миллионов из Твиттера, 34,5 миллиона из ТикТока и еще почти 3 миллиона из других приложений.
На 2 месте – извечный конкурент «Реала», каталонская «Барселона» с почти 329 миллионами фанов в соцсетях. На аккаунты клуба в Фейсбуке подписано 113 миллионов, в Инстаграме – 122 миллиона, в Твиттере – почти 48 миллионов, в ТикТоке – 30 миллионов и на канал в Ютубе – 15,6 миллиона.
Топ-3 самых популярных в соцсетях футбольных клубов замыкает «Манчестер Юнайтед» с общим количеством в 213 миллионов фанатов. 82 миллиона из них подписаны в Фейсбуке, 62,6 миллиона – в Инстаграме, 8 миллионов в Ютубе, почти 37 миллионов в Твиттере, 23,3 миллиона в ТикТоке и еще 314 000 в других приложениях.
Французский «ПСЖ» с 184 миллионами фанов идет на 4 месте. 52 миллиона из них следят за клубом в Фейсбуке, почти 67 миллионов – в Инстаграме, еще 7,42 миллиона – в Ютубе, в Твиттере – 14,6 миллиона, в ТикТоке – 41 миллиона, и в других приложениях еще 1,76 миллиона.
На 5 месте – туринский «Ювентус» с почти 147 миллионами болельщиков. Больше всего их у клуба в Инстаграме – почти 59 миллионов, в Фейсбуке чуть меньше – 47 миллионов, в ТикТоке – 26,3 миллиона, в Твиттере – 10,1 миллиона, в Ютубе – 4,2 миллиона, и в других приложениях – 250 000.
Еще один клуб из Манчестера идет в рейтинге только на 6 месте – у «Манчестер Сити» в соцсетях насчитывается почти 140 миллионов подписчиков. В Инстаграме их у клуба 47,6 миллиона, в Фейсбуке – 48 миллионов, ТикТоке – почти 21 миллион, в Твиттере – 16,6 миллиона и в Ютубе 6,5 миллиона. В других приложениях на аккаунты «Сити» подписаны 150 000 фанов.
«Ливерпуль» идет на 7 месте в рейтинге с 136 миллионами онлайн-фанов. Больше всего их у «мерсисайдцев» в Фейсбуке – 45 миллионов, чуть меньше в Инстаграме – 42,7 миллиона. В Твиттере их насчитывается почти 24 миллиона, в ТикТоке- 15,6 миллиона, а на канале в Ютубе – 8,66 миллиона. В других приложениях для соцсетей фанов «Ливерпуля» насчитывается 241 000.
На 8 месте идет еще один представитель АПЛ – «Челси» с 135 миллионами фанов. 50 из них подписаны в Фейсбуке на страницу клуба, 40,6 миллиона – в Инстаграме, 25,1 миллиона – в Твиттере, в ТикТоке – 14,5 миллионов и в Ютубе – 4,5 миллиона. В других приложениях фанов «Челси» насчитывается 300 000.
Единственным представителем Бундеслиги в этом рейтинге является «Бавария» с 126,3 миллиона фанов. 59 миллионов из них в Фейсбуке, 39,8 миллионов – в Инстаграме, 16,9 миллиона – в ТикТоке, 6,9 миллиона – в Твиттере и еще 3,55 миллиона в Ютубе. В других приложениях их насчитывается 129 000.
И замыкает топ-10 лондонский «Арсенал» с меньше, чем 100 миллионам фанов онлайн. Из общего числа в 98,95 миллионов 41 миллион из Фейсбука, 27 миллионов из Инстаграма, 21,8 миллиона из Твиттера, 5,6 миллиона из ТикТока и еще 3,45 миллиона из Ютуба. Еще 107 000 следят за «Арсеналом» из других приложений для соцсетей.
Что интересно, из 10 команд, самых популярных у пользователей соцсетей, целых 5 являются представителями АПЛ. Это еще раз подтверждает тот факт, что английская Премьер-лига – самый сильный и интересный национальный футбольный чемпионат в мире.
Discussion about this post